Email-курс «Анатомия успеха на текстильном рынке России»
Раскроем страшные и не очень тайны текстильного рынка
Поделимся практическим опытом и знаниями
Расскажем, как догнать лидеров отрасли
9 писем
12 дней
Эксперты
  • Андрей Лесневский
    CEO Lertex Group
    Профессиональный продажник, художник-прагматик и управленец-практик: общаюсь с лидерами рынка, езжу на все ключевые выставки (от «Интерткани» до шанхайской выставки и флорентийской «Питти»), продаю функциональные ткани, делаю своими руками новые продукты и знаю, что будет в тренде через 2−3 года.
  • Алексей Кошенков
    директор текстильного агентства Creastele
    Создатель текстильных брендов Shelys, Prekson, Tissel и Befors. Эксперт по стратегическому менеджменту в B2B и властелин инсайдов с китайской передовой, а также автор телеграм-каналов "О тканях и бизнесе на тканях" и "INSIDE lab: осознанность в бизнесе и жизни".
Из курса вы узнаете
Чем большие компании отличаются от маленьких и что надо сделать, чтобы повторить их успех
Как создать товар, который сам себя продаёт
Как понять что будет популярно в следующем сезоне (без магии и кофейной гущи)
Секреты хитовых цветов, фактур и принтов
Email-курс «Анатомия успеха на текстильном рынке России»
Заполните форму и пройдите курс совершенно бесплатно
Специализация*
Какая ткань интересует*
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)